Для построения современного и эффективного канала интернет продаж (привлечения новых клиентов и обслуживание старых через WhatsApp и другие месенжеры) нужно выполнить всего три шага:
- нужно настроить в облаке CRM (например Битрикс 24) . Она позволит:
- сохранять переписку с клиентами в чатах
- производить запись голосовых звонков
- фиксировать номера телефонов позвонивших
- сохранять кол-во заказов
- бесплатно создавать одностраничные сайты под каждую рекламную акцию.
2. Установить специальный виджет на ваш сайт, который будет принимать заказы через ватсап и др. месенжеры и соцсети.
![](http://koposov.pro/wp-content/uploads/2020/09/Снимок-экрана-2020-09-24-в-20.19.12-1024x604.png)
3. Настроить чат-боты, меню самообслуживания, туннели продаж для круглосуточной (автоматической) приемки заказов во всех месенджерах
![](http://koposov.pro/wp-content/uploads/2020/09/menusys1-1.png)
что после внедрения этих услуг, вы получите:
![](http://koposov.pro/wp-content/uploads/2020/09/Frame-29-1024x588.png)
- Увеличение продаж от старых клиентов и новых заказчиков
- Сократите затраты на телефонию (теперь не нужно 10 линий и человек, чтобы одновременно принимать сразу 10 заказов
- Сократите штат, налоги на з/п, декретные и т.п выплаты
![](http://koposov.pro/wp-content/uploads/2020/09/case-53-2.png)
Если вы хотите, чтобы ваш сайт продавал, а не был просто визитной карточкой, и вам необходимо настроить эффективный канал ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖ обращайтесь: