Как я подключил свой бизнес к мобильному телефону и при этом сократил 80% затрат!

ШАГ 1: Отказываемся от привычных устоев.

структура организации, которой более 100 лет.

Раньше я работал по старинке с четкой вертикалью власти, где есть работники, за которыми присматривают начальники, а за этими начальниками присматривают другие начальники, только более высокого ранга и так до бесконечности. Мне постоянно приходилось заставлять эту «машину» работать. При чем работать эффективно и без сбоев. И на это тратить уйму времени и денег.

Потому, что все люди по своей природе ленивы! Это нормально, когда люди хотят меньше работать, но получать денег больше. Я и сам к этому стремлюсь :-).

Да и вообще я считаю, что «именно лень — это двигатель прогресса». Например людям было лень нести груз и они придумали колесо. Лень долго ехать чтобы передать информацию в другой город и придумали телеграф, телефон и интернет.

Но в бизнесе с ленью нужно бороться. Она опасна и как правило приводит к развалу всей организации!

Поэтому мной было потрачено немало усилий, чтобы не позволить сотрудникам слишком лениться на работе.

Пришлось создать «Службу безопасности», установить в офисе камеры видеонаблюдения, завести систему учета рабочего времени, систему удаленного контроля монитора. Нанять людей, которые смотрели в эти камеры, фиксировали нарушения и сообщали мне.

А еще приходилось:

  • Искать сотрудников
  • Обучать их
  • Мотивировать (оплачивая питание, жилье, выдавая премии, бонусы, зарпалту, отпускные, больничные)
  • оплачивать за них налоги
  • бороться с ними, после того как они уходят к конкурентам и уводят с собой часть клиентов.

Вообщем в один прекрасный день я понял, что можно организовать работу без этого «Головняка», просто передав часть функций на аутсорсинг.

На аутсорсинг ушли отделы:
1. Бухгалтерия
2. Юридический отдел
3. Технический отдел (администрирование, разработка программного обеспечения)
4. Отдел маркетинга
5. Отдел обучения
6. Отдел кадров
7. В принципе если капнуть чуть глубже, то можно увидеть, что и само производство товаров или услуг многие компании отдают на аутсорсинг, например в Китай. 

Теперь стало не нужным тратить деньги на содержание лишних офисных помещений, закупать оргтехнику, тратить деньги на канцтовары и прочие расходы.

В итоге это позволило сократить около 80% затрат предприятия.

Единственное, что на данный момент я оставил под «крылом» компании это удаленный отдел продаж.

Потому, что считаю, главной и первоочередной задачей в любом бизнесе это правильно организовать свой отдел продаж!!!

Почему именно отдел продаж? Да, потому, что произвести любой товар или оказать услугу смогут многие люди, а вот продать произведенный товар, только единицы.

Вот задумайтесь на секунду о том, сколько в мире есть людей, которые замечательно поют, имеют природный голос и слух? Наверняка вы и сами многих таких людей знаете лично.

А теперь подумайте, почему только единицы из этих певцов или музыкантов стали «Звездами»?

А ответ прост. Потому что за каждой «Звездой» стоит продюсер (менеджер по продажам), который знает, как и где нужно рекламировать природный талант, чтобы превратить его в звезду.

Поэтому, продажи и еще раз продажи!!!! Но об этом подробней я напишу уже в следующем раз.

Хотите знать, как будут дальше развиваться события ПОДПИШИТЕСЬ новости в Инстаграмм https://www.instagram.com/serg_koposov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *